Советы перед бронированием отелей

Выбор отеля перед каждым путешествиям – занятие, приносящее удовольствие. Оно может занимать несколько часов, если в нем предстоит жить более пяти дней. Заезд в новый отель — это всегда интересно и сравнить можно с игрой в рулетку. Окажется ли номер, как на картинке, или тот один номер, который сфотографировали лет пять назад, до сих пор используют для рекламы, а в реальности все остальные 60 еще пахнут 80-ми. 

Когда я бронирую отели, я обращаю внимание на следующие параметры.

  • Местоположение отеля 

Особенно если путешествуете в горной местности, будьте внимательны. Однажды я остановилась в отеле в прекрасном итальянском городе Больцано, где от отеля до центра было всего 500 метров, но он был расположен на склоне горы, и дорога обратно из города подарила мне еще и неплохую тренировку. Если Вы к такому не готовы, проверяйте местность по Google Maps. Стоит заметить, что вид из отеля был очень красивым. Могу смело его рекомендовать всем, кто не боится прогулки в гору. Отель Reiseggerhof 

  • Парковки

Во многих европейских отелях есть только подземные парковки. Очень часто имеют ограничения по высоте, поэтому, если путешествуете на большом авто, узнайте заранее. Будьте внимательны, так как иногда на сайтах пишут, что парковку рядом с объектом проживания бронировать заранее не надо. Это значит, что парковки в отеле нет, а есть на обочине, которые чаще всего заняты или стоят дорого. Посмотрите заранее, где находится подземная парковка и как к ней проехать. Иногда некоторые отели сотрудничают с городскими парковками и предоставляют скидку. Спросите у отеля. 

  • Дети и дополнительные кровати

Бронируя отель, вносите комментарии: если у Вас есть дети до 7 лет, чаще всего им не предоставляют кровать, и они могут спать с родителями. Если нужна дополнительная кровать, то за нее будет взыматься доплата. 

  • Отзывы vs Реальность 

Если Вы читаете восторженные комментарии об отеле, который стоит недорого, не ждите, что там будет шикарный номер за 10 евро в сутки. Особенно если комментарии оставляют европейцы или американцы. Они, в отличие от нас, соотносят цена-качество и оценивают относительно стоимости. Бронируя отель в Марокко за 15 евро в сутки, я выбрала тот единственный, который стоял на трассе и выполнял функцию «перевалочного пункта» между городами, у него был рейтинг на Booking.com 9.6. Все восхищались даже не отелем, а сервисом и гостеприимством. Вот вам фотографии этого «отеля». Я ничего не ожидала от отеля, поэтому я тоже осталась довольна ужином, приветливыми хозяевами, хорошим интернетом и потрясающим видом. А вот и сам отель:

  • Комплименты от отеля

Работая в пятизвездочном отеле, я привыкла получать запросы на бесплатное повышение категории номера, и если это постоянный гость, то такие просьбы всегда рассматриваются и чаще всего исполняются. Если Вы впервые в отеле, то здесь работают все приемы психологии. От того, как Вы выглядите, до того, как Вы разговариваете с работником и о чем его спрашиваете. Поговорите немного о погоде, городе, работе.  А потом спросите, есть ли номера с красивым видом или на верхних этажах. Не в 100% случаев, но шанс есть, что работнику Вы импонируете, и он сделает бесплатный upgrade. Я всегда пишу комментарий, что еду отмечать какое-либо событие. Редко, но работает. Хочу поделиться неприятным опытом, когда в Италии на свой день рождения остановилась в The Sportsman Bardolino и не получила даже открытки. Возможно, кому-то это покажется глупым, но мне это было важно. Туда я больше не поеду, так как выбор отелей на побережье озера Гарда очень большой.