Про отмену бронирования. Советы.

Об отмене бронирования можно писать целые книги. Как человек, имеющий опыт работы в отелях и в системах бронирования, могу Вам сказать, что порой, вопреки всем правилам и условиям, можно отменить даже невозвратное бронирование. 

Допустим, у нас есть бронирование, которое были сделано на одном из известных порталов для бронирования отелей. Бронь невозвратная, т.е. в случае отмены Вы выплачиваете всю сумму. Рассмотрим два варианта, как отменить бронирование и получить хоть какую-то сумму назад. 

Ситуация №1

Гость:

- Я у вас забронировала номер, поехать не получается, мне нужно вернуть стоимость.

Работник:

- У вас невозвратное бронирование, штраф 100% 

Гость:

- Девушка, вы что с ума сошли?! У меня бронь на 7 дней, вы хотите сказать, что я должна оплачивать все 7 дней? Вы совсем там уже все?? 

Работник:

- По условиям, у вас 100% штрафных санкций. К сожалению, (она обманывает, ей совершенно не жаль, но правила обязывают), мы ничего не можем поделать. Отель выставляет очень жесткие требования. 

Гость:

- Я больше никогда не буду бронировать через ваш сайт. 

Работник:

- Всего доброго.

 

Мы должны помнить, что сотрудник служб бронирования — это человек, это не робот. У него есть прописные правила, которых он должен придерживаться. Есть клише, по которым он говорит, но в первую очередь он — личность со свои настроением и характером. Поэтому, если Вы звоните заведомо «возмущаться» (в ситуации, где Вы заведомо находитесь в проигрыше), то проиграете 100 %. В такой ситуации шанс на выигрыш возможен при следующем развитии событий. 

Ситуация №2

Гость:

Девушка, добрый день. У меня возникла такая неприятная ситуация, даже не знаю, сможете ли Вы помочь. По семейным обстоятельствам не получается поехать в запланированный отпуск, и вот приходится отменять отель, а здесь бронирование без отмены. Я правда не знаю, что делать. Можете ли Вы мне чем-нибудь помочь?

Работник:

- Да, у вас на самом деле 100 % штраф. Обычно этот отель очень строг.

Гость:

 - Я прекрасно понимаю. Как Вы думаете, нет никаких шансов вернуть хоть половину стоимости? 

Работник:

- Давайте я попробую позвонить в отель

Гость:

- Спасибо Вам большое. Извините, что приношу Вам проблемы 

Работник

- Ничего страшного. Буду рада помочь. 

 

Разумеется, есть такие работники, которые наслаждаются проблемами других. Честно говоря, я никогда не помогала хамам, мне было все равно, что они потом на меня жаловались, что мне делали выговор. Я любила проучивать таких беспардонных и невежливых типов. 

Зато никогда не могла сказать нет, когда человек искренне просит помочь. 

 

Поэтому, если Вам нужно поменять даты или отменить невозвратное бронирование, совет прост — будьте человеком. Возможно, Вы попадете на такого, как я. 

Вы также можете позвонить в отель и спросить, какие у них условия отмены бронирования. Возможно, им как раз не хватает номера для большой группы, и Ваша отмена будет как нельзя кстати. Тогда Вы звоните в систему бронирования и просите их связаться с отелем и прояснить ситуацию. Если нет знаний английского, то пора задуматься, что это мотивация для начала обучения. Для начала прочитайте статью о том, зачем начинать учить язык. Она здесь.

Возможно, вашего бронирования нет в отеле, оно могло просто не пройти. Мне однажды так повезло и я сохранила 500 долларов. 

 

Вариантов на самом деле много, надо их знать и использовать. И ВСЕГДА быть вежливым. И это не только про отели.